Автор | Сообщение |
Эсмеральда
|
| |
Сообщение №: 372
Зарегистрирован: 17.01.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.04.08 18:43. Заголовок: Обсуждаем разные фильмы - 3
Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Все
[только новые]
|
|
Корсак
|
| |
Сообщение №: 1588
Зарегистрирован: 18.11.06
Рейтинг:
24
|
|
Отправлено: 29.06.12 21:54. Заголовок: Евгения Бервальд пиш..
Евгения Бервальд пишет: цитата: | Странно, а мне казалось, что Домогаров там тоже засветился. |
| Он то ли пробовался, то ли что... Почему-то на многих киносайтах написано, что он Лиходеева играл. Хотя мог бы, ага) Во всяком случае, утро после бурной ночи ему и играть особо не надо)))
| |
|
МариНика
|
| Леди Рыж
|
Сообщение №: 1194
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.06.12 23:06. Заголовок: Корсак пишет: Я как..
Корсак пишет: цитата: | Я как-то отписывался, когда в кино на фильм Кара ходил) |
| Я это оч хорошо помню. Но народ явно не будет рыскать по темам)) или сам ссыль дай, чтобы дважды не писать так подробно.
| |
|
МариНика
|
| Леди Рыж
|
Сообщение №: 1195
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.06.12 23:08. Заголовок: Татьянка пишет: Это..
Татьянка пишет: цитата: | Это про двух сестер, которые боролись за внимание короля Англии Генриха VIII. Время действия - Англия XVI век. Жанр: историческая драма, биография. Существует много романов, и экранизаций на тему "Анна Болейн" - личность она была знаменитая. Но эта картина хорошо снята, мне понравилось. Только вот много вымысла там. Больше как роман, чем история. |
| Про Анну, мамочку Елизабет I (Тюдор) я оч хорошо в курсе) а вот про ее сестру что-то как-то упустила из вида. Спасибо за экскурс! Но то, что вымысла больше, чем истины + не с страшно) Не учебник же!
| |
|
Береника
|
| нежная и трепетная
|
Сообщение №: 222
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 30.06.12 03:19. Заголовок: Итак, о нашей "..
Итак, о нашей "Королеве Марго". Весь антураж (костюмы, интерьеры и т.п), актеры - даже обсуждать не хочу. Хотя это так мило, когда создатели жалуются на трудности - финансовые, материальные, общая разруха в кинематографе, ну или какие-нибудь еще (цензурные и им подобные) - на выходе всегда получается нечто приличное и достойное. Нам просто необходимы трудности. Это не рецензия, так, мысли вслух. Во-первых, тут как ни крути, главный герой - Генрих Наваррский, ну или Генрих и Екатерина, королева -мать. Весь 18-серийный фильм, Екатерина пытается его извести, а он спасается. Вот суть сюжета и канва, а все остальное - вращается вокруг них и их противостояния. В другом "углу ринга" более скромно стоят МАргарита, Ла Моль, Коконас, Антиетта Нэверская с их эротическим квартетом (слово "любовный" тут не подходит). Все равно, главные - Наваррский и королева-мать. А все остальные - вокруг, они или связующее звено, или союзники одной из сторон, либо мечутся между ними. Главной жертвой этого противостояния станет Карл IX, который оказался между Генрихом и матерью. Место Маргариты поэтому как-то сбоку, она - одна из сторон жизни Генриха, чтобы оттенить ее, а линия с Ла Молем, а также Коконасом и Анриеттой какая - то побочная. ВОт поэтому что-то со структурой не то: главные герои одни, а кульминацией выглядит история с делом Ла Моля и Коконаса и их казнью, а завершается вообще Маргаритой и ее последующим кратким жизнеописанием. Формально, смерть Карла, Ла Моля и Коконаса - итог этого противостояния. Но что-то ни в Википедии про реальную историю, ни в книге, ни в фильме толком я не поняла, за что были казнены Ля Моль и Ганнибал. (В Гардемаринах с лопухинским делом объяснено проще - в общем. это для проформы была показательная казнь, чтобы подданым неповадно было интриговать, да и вообще - не болтали лишнего) Хотя, возможно, там трое героев - Наварский, Екатерина и - Судьба (проводником которой является Рене) Вообще, этот Рене - тот еще интриган. Ну и о Маргарите. Когда впервый раз смотрела отрывочно, мне показалось, это такая история любви замужней королевы и подданного, где "обстоятельства оказались выше". А оказалось, что если там кто кого и любил, то только он ее, а со стороны Марго - "нелюбовь" (как в песне "Гостей из будущего"), она "умеет ценить ценить это и быть благодарной", в конце добавилось еще чувство вины. А на протяжении фильма - у нее развивались - отношения с мужем, ну и чувство к нему развивалось, похожее на страсть. А в конце уже и следующий фаворит нарисовался. Се ля ви - если и может быть роман между королевой и подданным, то только в таком виде. Пожалуй, игры с судьбой - там самое интерсное. Кажется, было там сказано "Гадание определяет развитие событий". И вообще, про Ля Моля ей было предсказано, в гадания она верила, но все равно сгубила. Ля Моля жаль, но как ребенка неразумного, понять его я не могу. Коконас и то большее уважение вызывает - во имя дружбы голову сложил. Я нашими гардемаринами даже горжусь, у Никиты хватило гордости не идти на поводу у Екатерины, когда он понял, что сначала им играли, а потом использовали. Акча пишет: цитата: | Коконнас в исполнении СЖ меня разочаровал, он больше выпендривался и позировал чем играл |
| Ну и в "Сердцах трех" было то же. А еще как продюссер, выплеснул обиду за Гардемаринов - свой голос оставил, а главных героев - переозвучили другие? Пусть кривлялся он там, но отношения с Анриеттой - вообще цирк, ролевые игры "Рыцарь благородный и дама прекрасная".
| |
|
Moucheron
|
| |
Сообщение №: 406
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 30.06.12 15:26. Заголовок: главные герои одни, ..
цитата: | главные герои одни, а кульминацией выглядит история с делом Ла Моля и Коконаса и их казнью, а завершается вообще Маргаритой и ее последующим кратким жизнеописанием. Формально, смерть Карла, Ла Моля и Коконаса - итог этого противостояния. Но что-то ни в Википедии про реальную историю, ни в книге, ни в фильме толком я не поняла, за что были казнены Ля Моль и Ганнибал. |
| Мысль верная, сбой и в самом деле, похоже, имеет место быть. Ла Моль и Ганнибал были казнены, поскольку их официально признали виновными в заговоре против короля. По сюжету эти господа изрядно мешали Екатерине Медичи, своими действиями дестабилизируя семейно-политическую ситуацию династии Валуа. А в реальности их просто сдал Франсуа Алансонский, когда заговор против короля (освобождение Генриха Наваррского) был раскрыт - вымолил себе таким образом прощение. цитата: | А вот это по-коконасовски. Лишний вес и полнота? Ничего - живот подтянуть, плечи расправить, грудь колесом вперед - и заявить, шо так и было так и надо, и это называется - торс Аякса. Он и в Сердцах трех такой же был. |
| Тогда получается, что актер играл в обоих фильмах самого себя, а не Моргана или Коконнаса. А это не есть гуд. цитата: | Хоть я целиком не посмотрела еще, но что-то негативное уже сразу к французскому фильму. ...на французских актеров-мужчин посмотришь - пластика, манеры - такая развязные, нечто среднее между водилой (Сэми Насери) из ихнего "Такси" и Луи де Фюнесом. И женщины какие-то неприятные. Неужели и в 16 веке французы такие же были... |
| Французский фильм пронзительно-реалистичен. Людей, которые привыкли воспринимать прошлые века исключительно в радужном романтическом ореоле, он зачастую шокирует (ну, не хочется помнить о том, что в те времена редко мылись, часто болели, тоже всяко совокуплялись, гадили по углам Лувра и вырезали инакомыслящих с официального государственного одобрения - это не романтично, не сказочно и вообще неприятно пахнет). Но такой фильм - хорошая встряска для восприятия, отличная почва для размышлений и отрезвления от сказок. А игра актеров там просто великолепна... цитата: | иностранные экранизации в подметки нашей не годятся. |
| Не могу разделить этого мнения, поскольку каждая из экранизаций благополучно справилась с поставленной задачей - показать зрителю историю, рассказанную Дюма, через определенную призму. Несмотря на одну и ту же историческую и литературную канву, каждая из существующих экранизаций - о разном. И, соответственно, рождает разные эмоции при просмотре. Я хочу предложить небольшой эксперимент, результаты которого, возможно, наглядно проиллюстрируют мои слова (а, может, и нет ). Желательно, чтобы участвующий/ая в эксперименте просмотрел экранизацию отечественную и французскую 1994 года (не будем отягощать себе жизнь экранизациями 1910, 1954 и 1961 годов) недавно - чтобы впечатления были свежи. И ответил на один-единственный вопрос к каждой из просмотренных экранизаций: о чем фильм? При этом регламент ответа не более 10 предложений (к каждому произведению). Если эксперимент кажется скучным и никому не захочется в это влезать, без проблем!
| |
|
Береника
|
| нежная и трепетная
|
Сообщение №: 223
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 30.06.12 16:09. Заголовок: Moucheron пишет: Фр..
Moucheron пишет: цитата: | Французский фильм пронзительно-реалистичен |
| Что вы подразумеваете под словом реалистичен? По-моему, там стремяться к натурализму в изобажении людей. И при этом - он очень условный - условные костюмы, условные декорации, условные герои, современные манеры у актеров. Я бы влезла в эксперимент, тем более имею привычку смотреть подряд несколько фильмов на один сюжет, чтобы сравнить. Но вот внимательнейшим образом посмотрев нашу "Королеву Марго" так и не поняла о чем фильм. Честно об этом выше сказала. (Можно сделать вывод - фильм ни о чем, так... пестрая подростково-приключенческая костюмированная мозаика, игра россиян в средневековую Францию) А Евгения Добровольская так охарактеризовала во "Встречах на Моховой" - пропела "не вешать нос, гардемарины".
| |
|
Moucheron
|
| |
Сообщение №: 407
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 30.06.12 16:21. Заголовок: Можно сделать вывод ..
цитата: | Можно сделать вывод - фильм ни о чем, так... |
| Не бывает фильмов ни о чем. :) Но бывает, что сложно сформулировать. Однако ведь никто и не обещал, что эксперимент будет легким, верно? цитата: | Что вы подразумеваете под словом реалистичен? По-моему, там стремяться к натурализму в изобажении людей. И при этом - он очень условный - условные костюмы, условные декорации, условные герои, современные манеры у актеров. |
| Я на этот вопрос отвечу чуточку попозже, когда эксперимент состоится. Если не состоится - все равно отвечу. Сейчас просто смешивать не хочется задачи. :)
| |
|
Агния
|
| маленькая хозяйка большого дома леди Хулиганка
|
Сообщение №: 226
Зарегистрирован: 13.03.11
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 30.06.12 16:40. Заголовок: Я могу в эксперимент..
Я могу в эксперимент вписаться:) Сигнальте если начинаем - пойду нужную экранизацию искать:)
| |
|
Moucheron
|
| |
Сообщение №: 408
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 30.06.12 21:11. Заголовок: Агния, не знаю, как ..
Агния, не знаю, как другие, но я уже начала - французскую экранизацию посмотрела, в понедельник начну сериал смотреть. :) Вообще жаль, что не владею французским: очень разные переводы фильма - даже по одному только финалу это ощущается... Кстати, прочитала одно забавно противоречивое мнение о французском фильме, вот фрагмент: цитата: | Всем конечно же известно, и историкам, и просто любителям, что Марго была очень любвеобильной и любовников меняла как перчатки, но такой грязи я не ожидала. Просто хотя бы потому, что в средневековье, а особенно в эпоху возрождения (к которой как раз относится Королева Марго) самыми распространенными заболеваниями были чума, дизентерия и сифилис. И если бы Марго была настолько грязной и безнравственной, то годам к 30-ти уже померла бы от сифилиса |
| Зрительница, видимо, даже не осознает, чего именно понамешала тут.
| |
|
Береника
|
| нежная и трепетная
|
Сообщение №: 224
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 30.06.12 21:31. Заголовок: Moucheron пишет: Не..
Moucheron пишет: цитата: | Не бывает фильмов ни о чем. :) |
| Как говаривал где-то Михалков "бывают фильмы, про то как лучше умертвить большее количество людей - бензопилой или еще как". Кстати, тут же надо учитывать и то, зачем снималось. Наш снимался в виде сериала, для телевидения, для неторопливого просмотра, для семейного просмотра (не акцентируя внимания на насилии и сексе, там поцелуи-то условно показаны), ну и действительно - чтобы было красиво и изысканно, даже экзотично. Уж задач удивить, шокировать или "переосмыслить", рассказать по-новому традициооный сюжет точно не ставилось. У французов же это не первая экранизация, а у нас первая, она же имеет право на "классический" вид.
| |
|
Moucheron
|
| |
Сообщение №: 409
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 30.06.12 21:37. Заголовок: Береника, "меня ..
Береника, "меня терзают смутные сомнения", что ты отлыниваешь от эксперимента. И очень зря - разные формулировки были бы интересны, с моей точки зрения. цитата: | Как говаривал где-то Михалков "бывают фильмы, про то как лучше умертвить большее количество людей - бензопилой или еще как". |
| Мнящий себя остроумным пожилой дядечка покрасовался - не стоит так уж ему верить. ;)
| |
|
|
Береника
|
| нежная и трепетная
|
Сообщение №: 225
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 30.06.12 22:04. Заголовок: Я не отлыниваю, я из..
Я не отлыниваю, я излагаю разные соображения по поводу фильмов, сравниваю с разных сторон. Я постараюсь посмотреть, правда, наверно, французский фильм буду смотреть зажмурившись. Но с этим высказыванием Михалкова я согласна.
| |
|
Акча
|
| Боевая подруга курсанта
|
Сообщение №: 408
Зарегистрирован: 29.10.11
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 30.06.12 23:13. Заголовок: Береника К твоему п..
Береника Скрытый текст Если брать историческую канву "Королевы Марго"-истории там как и должно быть-там мало, фильм всё-таки не исторический...Варфоломеевская ночь-так привязка, а в основном фильм всё же о судьбах. Ла Моля и Коконнаса, казнили просто потому-как это бывает они сыграли роль этакого пушечного мяса в играх сильных мира сего. Но тут по крайней мере у Дюма есть попытка как-то всё уравновесить-перед роком, судьбой не властен никто ни король, ни его подданный...(это я уже мостик на "Виват" закинула...) На мой взгляд ДХ был прав, когда говорил, что нельзя брать на такую роль такую харизматичную актрису как Добровольская, а потом всеми силами эту харизму перебивать и замазывать тоннами грима. Поэтому Марго, возможно и получилась такой... Ещё раз повторюсь-игра ДХ мне очень понравилась, он был очень убедителен-играя жертву любви. Тема рока-это вообще отдельная песня. Фраза: "Любовь-твой крест, избранник мой-ты за неё заплатишь головой" чего стоит... С.Юрский в роли Рене, как и палач Кабош-Джигарханян-все всяких похвал. Одним словом-старая гвардия. цитата: | Ну и в "Сердцах трех" было то же. |
| В "Сердцах" то же да не то... Там на ужимки и прыжки СЖ ещё можно смотреть, ссылаясь на то, что это всё же Генри из которого временами прет Саша Белов. Или наоборот. Но когда Генри начинает лезть из Коконнаса-это начинает напрягать. ИМХО. цитата: | А еще как продюссер, выплеснул обиду за Гардемаринов - свой голос оставил, а главных героев - переозвучили другие? |
| И ко мне такая мысль приходила-не была ли это месть за "Гардемаринов", но хотелось думать о СЖ лучше... PS Про эксперимент подумаю... возможно отпишусь.
| |
|
Береника
|
| нежная и трепетная
|
Сообщение №: 226
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 01.07.12 00:02. Заголовок: "Поэтому Марго, ..
"Поэтому Марго, возможно и получилась такой..." А что не так с Марго? Мне что в этом фильме нравится больше всего - это как раз Марго. Хоть и озвученная другой актрисой. Акча пишет: цитата: | Там на ужимки и прыжки СЖ ещё можно смотреть, ссылаясь на то, что это всё же Генри из которого временами прет Саша Белов. Или наоборот. Но когда Генри начинает лезть из Коконнаса-это начинает напрягать. ИМХО. |
| Ага, как начнут друг из друга лезть Скрытый текст А как-то раз была у меня подружка, и телевизор был включен на "Прекрасной няне". И тут как раз уж не помню зачем, но приносит камердинер Константин герою его - шпаги! И начинает Максим Викторович на шпагах с каким-то чуваком драться. "Съемки в "гардемаринах" не прошли даром," - говорит моя подружка. И тут Максим Викторович еще и пистолет откуда-то взял и стрелял себе за спину. "Ну и в "Сердцах трех" тоже даром не прошли," - добавила я.
| Я тем временем посмотрела французскую "Марго" 1954 года.
| |
|
Акча
|
| Боевая подруга курсанта
|
Сообщение №: 410
Зарегистрирован: 29.10.11
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 01.07.12 00:37. Заголовок: Береника Ну ты же ..
Береника Ну ты же там написала что-то про нелюбовь... Хотя у Добровольской отличная королева получилась! Пусть холодная, пусть чересчур неоднозначная как личность, но какая иначе должна быть королева? цитата: | Ага, как начнут друг из друга лезть |
| Ну что теперь, если наш СЖ играет либо Белова, либо Пупкова...ИМХО... С вариациями, конечно, но все равно-я считаю, права СС-слабоват он как актер, а то как его периодически заносит-так вообще... И бейте меня теперь... цитата: | А как-то раз была у меня подружка, и телевизор был включен на "Прекрасной няне". И тут как раз уж не помню зачем, но приносит камердинер Константин герою его - шпаги! И начинает Максим Викторович на шпагах с каким-то чуваком драться. "Съемки в "гардемаринах" не прошли даром," - говорит моя подружка. И тут Максим Викторович еще и пистолет откуда-то взял и стрелял себе за спину. "Ну и в "Сердцах трех" тоже даром не прошли," - добавила я. |
| Уморила..
| |
|
Анастасия_Анжуйка
|
| |
Сообщение №: 38
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.07.12 07:00. Заголовок: Moucheron пишет: Ф..
Moucheron пишет: цитата: | Французский фильм пронзительно-реалистичен. Людей, которые привыкли воспринимать прошлые века исключительно в радужном романтическом ореоле, он зачастую шокирует (ну, не хочется помнить о том, что в те времена редко мылись, часто болели, тоже всяко совокуплялись, гадили по углам Лувра и вырезали инакомыслящих с официального государственного одобрения - это не романтично, не сказочно и вообще неприятно пахнет). Но такой фильм - хорошая встряска для восприятия, отличная почва для размышлений и отрезвления от сказок. А игра актеров там просто великолепна... |
| Не соглашусь. Там именно что перебор с натурализмом, но вряд ли реалистично. Королева Марго была очень любвеобильна, но ни историки, ни совеременники не сообщают, что она делала "это" на улице при людях. Всё-таки она принцесса, а не какая-то уличная девка. Да и платье того времени было многослойным, так что задрать его, как обычный сарафан, было невозможно, а там его так задирают, и не раз. Уж не говоря о том, что под платьем были сорочка и панталоны, а там что? А Генриха Валуа, которого и историки описывают красавцем, и на портретах он далеко не урод, изобразили каким-то страшилищем, зато Франсуа, который, по историческим источникам, был далеко не красавец, в фильме почему-то симпатичный. Да и наш Жигунов всё-таки посимпатичнее в роли Коконнаса. Об Анриетте и не говорю. Да и многие другие актёры у нас посимпатичнее. А то, что Ла Моль приходит к Маргарите, как к себе домой, и снимает с себя всё, не боясь, что вдруг кто-то ворвётся, и тогда одеваться ему точно некогда будет? Логичнее было бы сделать, как в нашем фильме поступили Бюсси и Рибейрак. Я читала на одном форуме тему "как не надо описывать любовную сцену 16 века", и тут видела прекрасную иллюстрацию. А момент, когда Ла Молю якобы так нанесли рану, что пропороли всё от бедра и живота, а он после этого вскочил, да ещё и дрался, меня вообще поразил. Странно, что в нашем фильме Рибейрак после раны в живот скончался (правда, не мгновенно, но драться точно не мог), а тут... И манеры у членов королевской семьи и не только местами напоминали современные, а местами и вовсе манеры пациентов психушки. Вообще, просмотр несколько раз вызывал истерический смех вперемешку с мыслями: "Ну и бред..." Например, хотя бы, тот момент, где Коконнас в гостинице падает на кровать, не замечая, что там под одеялом Ла Моль. Я думала, как он его ещё не пришиб? К тому же, если был бы просто фильм о Варфоломеевской ночи, было бы ещё понятно, но снимают-то по Дюма, и мне ещё не понравилось, что многие интересные моменты вырезали, зато наделали неинтересной отсебятины. Да, наша экранизация не идеальна (по сравнению с книгой и нашей же "Графиней де Монсоро"), но всё-таки мне она куда больше понравилась, нежели французская. По поводу эксперимента - пока нет мыслей, чтобы ответить так, как нужно для него, поэтому просто высказала своё мнение. Именно своё. На истину в последней инстанции не претендую, но это моё мнение. Я ещё пыталась посмотреть "Королеву Марго" с Жанной Моро, начало мне больше понравилось, чем в фильме с Аджани, да и, судя по кадрам, актёры больше похожи на портреты реальных личностей, вот только ужасно корявый одноголосый перевод... Акча пишет: цитата: | Если брать историческую канву "Королевы Марго"-истории там как и должно быть-там мало, фильм всё-таки не исторический...Варфоломеевская ночь-так привязка, а в основном фильм всё же о судьбах. Ла Моля и Коконнаса, казнили просто потому-как это бывает они сыграли роль этакого пушечного мяса в играх сильных мира сего. Но тут по крайней мере у Дюма есть попытка как-то всё уравновесить-перед роком, судьбой не властен никто ни король, ни его подданный...(это я уже мостик на "Виват" закинула...) На мой взгляд ДХ был прав, когда говорил, что нельзя брать на такую роль такую харизматичную актрису как Добровольская, а потом всеми силами эту харизму перебивать и замазывать тоннами грима. Поэтому Марго, возможно и получилась такой... Ещё раз повторюсь-игра ДХ мне очень понравилась, он был очень убедителен-играя жертву любви. Тема рока-это вообще отдельная песня. Фраза: "Любовь-твой крест, избранник мой-ты за неё заплатишь головой" чего стоит... С.Юрский в роли Рене, как и палач Кабош-Джигарханян-все всяких похвал. Одним словом-старая гвардия. |
| Подпишусь под каждым словом. И спасибо за рассказ о Добровольской. И рассуждения понравились. Береника пишет: цитата: | Как говаривал где-то Михалков "бывают фильмы, про то как лучше умертвить большее количество людей - бензопилой или еще как". |
| Михалков сам в этом смысле "отличился". "Утомлённые солнцем - 2: Предстояние" я еле досмотрела до конца, и то только потому, что пошла в кино за компанию. Потому что там точно прекрасная иллюстрация к его высказыванию. И кровищи поболе, чем даже в "Королеве Марго" 1994 года. Вот другие новые фильмы о войне, например, "Поп" или "Брестская крепость" (фильм, кстати, кто-то тут уже обсуждал), отторжения не вызывали и понравились, хотя они тяжёлые. Береника пишет: цитата: | А как-то раз была у меня подружка, и телевизор был включен на "Прекрасной няне". И тут как раз уж не помню зачем, но приносит камердинер Константин герою его - шпаги! И начинает Максим Викторович на шпагах с каким-то чуваком драться. "Съемки в "гардемаринах" не прошли даром," - говорит моя подружка. И тут Максим Викторович еще и пистолет откуда-то взял и стрелял себе за спину. "Ну и в "Сердцах трех" тоже даром не прошли," - добавила я. |
| Жаль, я этого не видела... А то представила картину))) Сериал смотрела, но кусками. И теперь жалко, что самое интересное пропустила.
| |
|
Береника
|
| нежная и трепетная
|
Сообщение №: 227
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 01.07.12 09:28. Заголовок: Анастасия_Анжуйка пи..
Анастасия_Анжуйка пишет: цитата: | Жаль, я этого не видела... А то представила картину))) |
| 61 серия "Шерше ля фам". Только там наоборот вроде было - сначала стрелял, потом фехтовал. Ну там же комедия все-таки, в камическом ключе. Но Жигунов не смог ,видимо, отказать себе в удовольствии покрасоваться. "Ну ты же там написала что-то про нелюбовь..." Так это по сценарию. В 10 серийной версии сцены Маргарита-Генрих максимально вырезали, постарались убрать эту линию. Акча пишет: цитата: | но какая иначе должна быть королева? |
| Кому как... Например, такой, как написал один пользователь с кино-театра ... - действительно Королева!Там чувствуется и страсть, и пыл, и похоть!
| |
|
Moucheron
|
| |
Сообщение №: 410
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 01.07.12 10:58. Заголовок: права СС-слабоват он..
цитата: | права СС-слабоват он как актер, а то как его периодически заносит-так вообще... И бейте меня теперь... |
| Акча, вот уж я точно бить не буду, а полностью разделю твое мнение. А учитывая, что при продюсировании им "Королевы Марго" и "Графини де Монсоро" мы видим путь след-в-след за Дюма; сейчас он готовится к съемкам мушкетеров - и опять след-в-след за Дюма... Лично я начинаю вообще сомневаться в его творческой самостоятельности. Думаю, что предлагаемый мной эксперимент вряд ли состоится, поскольку большинству проще высказывать обрывки мнения по тем или иным аспектам фильмов, нежели выполнить не такое уж сложное задание - ответить на вопрос... И знаете, что еще меня удивляет? Многие, высказывая свое мнение по этим фильмам, делают все, что угодно: сравнивают с произведением Дюма, сравнивают фильмы друг с другом, пытаются аппелировать к историческим реалиям (или к тому, что таковыми считают)... Но совершенно не анализируют конкретный фильм сам по себе. Вероятно поэтому и не могут ответить на вопрос "о чем фильм" и, соответственно, в полной мере оценить, какой дар фильм несет в себе. Анастасия_Анжуйка, мне очень даже есть, что ответить на вот эти твои высказывания: цитата: | Королева Марго была очень любвеобильна, но ни историки, ни совеременники не сообщают, что она делала "это" на улице при людях. |
| цитата: | А Генриха Валуа, которого и историки описывают красавцем, и на портретах он далеко не урод, изобразили каким-то страшилищем, зато Франсуа, который, по историческим источникам, был далеко не красавец, в фильме почему-то симпатичный. Да и наш Жигунов всё-таки посимпатичнее в роли Коконнаса. Об Анриетте и не говорю. Да и многие другие актёры у нас посимпатичнее. |
| цитата: | Ла Моль приходит к Маргарите, как к себе домой, и снимает с себя всё, не боясь, что вдруг кто-то ворвётся, и тогда одеваться ему точно некогда будет? |
| цитата: | если был бы просто фильм о Варфоломеевской ночи, было бы ещё понятно, но снимают-то по Дюма, и мне ещё не понравилось, что многие интересные моменты вырезали, зато наделали неинтересной отсебятины. |
| И я обязательно это сделаю позже - после просмотра отечественного сериала. Собственно, по французской "Королеве марго" 94-го года я уже могу сделать аналитическую выкладку. Но вдруг все же эксперимент состоится, помимо меня и Агнии, еще кто-нибудь решится поучаствовать. Посему подожду.
| |
|
Анастасия_Анжуйка
|
| |
Сообщение №: 39
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.07.12 14:09. Заголовок: Moucheron , да я и н..
Moucheron , да я и не возражаю, отвечай. У каждого есть своё мнение. Я высказала своё.
| |
|
Эсмеральда
|
| |
Сообщение №: 1364
Зарегистрирован: 17.01.07
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 02.07.12 12:28. Заголовок: Про спектакль "М..
Про спектакль "Мастер и Маргарита", достаточно неплохой идет в МХТ сейчас . На самом деле, произведение очень многогранное,тут даже не только в образах героев дело, поэтому, наверное, просто невозможно экранизировать его так, чтобы передать все. Так и получается: что-то удается одной экранизации, что-то другой, что-то в большей степени, что-то в меньшей. В спектакле, кстати, мне очень понравился Воланд (больше, чем в экранизациях), но совершенно не понравился образ Понтия Пилата. Ну, и просто сходить, чтобы составить мнение, тоже стоит.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Все
[только новые]
|
|
|