АвторСообщение
МариНика
Леди Рыж




Сообщение №: 2408
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 01:27. Заголовок: "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1


Это случилось.
Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым
.


Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться)

Спасибо: 6 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Все [только новые]


Корсак





Сообщение №: 2241
Зарегистрирован: 18.11.06
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 21:34. Заголовок: Талестра, милости пр..


Талестра, милости просим! ;)
Талестра пишет:

 цитата:
Как я понимаю, спасительный крючок на платье у неё за дерево не случайно зацепился, а кто-то из своих помог.


Ну, это вряд ли... Кто-то там на дереве из банды прятался, что ль? И Атос не заметил? Второй факт в пользу близорукости Атоса) Клеймо-то при вполне светлой брачной ночи тоже не разглядел, получается) Хотя там оно такое явственное было...

"Моряки отродие хамское, но службу свою разумеют. А по сему: в кабаки пущать, полну чарку вина наливать! Всё пропьют, но Флот не опозорят!"
(c) Пётр I

--
- Не представляю, как раньше люди без компьютеров жили? Скукотища такая небось была!
- Угу. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было!
Спасибо: 0 
Профиль
Vittorioo



Сообщение №: 58
Зарегистрирован: 05.05.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 21:41. Заголовок: Корсак пишет: Клейм..


Корсак пишет:

 цитата:
Клеймо-то при вполне светлой брачной ночи тоже не разглядел, получается


она все это время его волосами прикрывала) Вполне удачно)

И не надо смотреть на меня такими преданными глазами. Ничего такого тайного я тебе не доверял. Да об этом весь Петербург болтает. И все под страхом смертной казни! Спасибо: 0 
Профиль
ИогАнна





Сообщение №: 1328
Info: Это была ходячая интрига, воплощенное приключение
Зарегистрирован: 01.10.11
Откуда: Россия
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 21:42. Заголовок: Корсак пишет: ...Фе..


Корсак пишет:

 цитата:
...Фельтон пришел к Бекингэму со злой рожей - услышал приказ о казни леди Винтер - рожа стала еще злее - закалывает слугу - Бекингэм в шоке, спрашивает, мол, чего делаете? - видим раненого герцога.


Свидетельствую: так всё и было. Сегодня второй раз посмотрела фильм в кинотеатре.
Да, именно на слова о казни леди Винтер и среагировал Фельтон. Режиссёр сделал на этом акцент.
Moucheron пишет:

 цитата:
такой заметливый, не обратил внимание, что в кадре не было самого давания миледью кинжала?
Мы видели лишь, как кинжал мелькнул в руке Фельтона.


А что это решает: дала - не дала Миледи кинжал?
Миледи сидит у лорда Винтера в заточении. Кинжала у неё быть не должно:-)
Как вариант (самый логичный) - Фельтон показывает Миледи кинжал, обозначая этим жетом, что он готов убить за неё любого. Хотя о войне с Англией зритель забывать не должен. И для чего под Ла-Рошелью появилась Миледи.
В романе в заточении Миледи показушно пыталась себя зарезать. Наверняка после этого оружие у неё отобрали. В общем, в книге, насколько помню, много текста о заточении Миледи.
А в фильме динамично этот момент показан. Пунктирно, схематично, но логично. Связь с лордом Винтером и Миледи обозначена. Связь Миледи и Фельтона - обозначена. Во время визита к Бэкингему Фельтон слышит о приказе казнить леди Винтер - женщины, с которой у него только что была сексуальная связь. И он убивает слугу и лорда Бэкингема.
Да, показан фанатик Фельтон. Связь между заказчиком-исполнителем-жертвой прослеживается.
Фельтон убил Бэкингема, мстя за Миледи. Это зрителю видно. А уж как Фельтон с Миледи об этом договаривались - это оставлено за кадром. И так идёт большой перегруз по деталям.

Moucheron пишет:

 цитата:
Последние действия миледи в фильме оставляют вопросов больше, чем ответов.


А что там... Она загнана, она мечется.
Moucheron пишет:

 цитата:
В обсуждениях мы можем фантазировать сколь угодно, о том, почему она пришла к раскаянию (поскольку мы с вами немало знаем о миледи Дюма, о миледи Хилькевича и прочих миледи, да и вообще обо всей этой истории), но в фильме этого попросту нет.


А по-моему, видно, что Миледи просто устала. Никакого раскаяния не показано.
И я разделяю мнение Корсака, и это видно в фильме, что она устав, сдалась мушкетёрам.
Ждала Атоса. Даже ужин приготовлен и стол накрыт.
В общем, неоднозначный получился в фильме персонаж Миледи. И в романе он интересный. И у многих читателей-зрителей вызывает сочувствие, желание оправдать. Так и в этом фильме получилось. Режиссёр добился результата.

Вот я сегодня второй раз пересмотрела фильм. Знаете, он стал ещё лучше. Уже смотрела без напряга, без волнения. Фильм, действительно, получился. И уже вошёл в историю кинематографа.
Финал - классный. Привет нашим детским впечатлениям о книге и фильмах, привет и уважение всем экранизациям бессмертной истории и её героев.
Музыкальная тема "Ла-Рошель" - до сих пор звучит в моей голове.
Да, композитор Шелыгин не мелодист. напевать его музыку сложно, но он создал яркие музыкальные иллюстрации.

Мыслить надо широко и по-государственному... Спасибо: 1 
Профиль
Корсак





Сообщение №: 2242
Зарегистрирован: 18.11.06
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 21:48. Заголовок: ИогАнна пишет: Музы..


ИогАнна пишет:

 цитата:
Музыкальная тема "Ла-Рошель" - до сих пор звучит в моей голове.


Она в моей голове начала звучать еще когда я ее до премьеры послушал) И тема мушкетеров тоже) А вот тему Атоса послушал один раз и уже возвращаться к ней не рискну - слишком тяжёлая(( Скажу крамольную вещь, но посильнее Черного пруда

"Моряки отродие хамское, но службу свою разумеют. А по сему: в кабаки пущать, полну чарку вина наливать! Всё пропьют, но Флот не опозорят!"
(c) Пётр I

--
- Не представляю, как раньше люди без компьютеров жили? Скукотища такая небось была!
- Угу. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было!
Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Сообщение №: 2
Зарегистрирован: 17.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 21:51. Заголовок: Vittorioo спасибо )..


Vittorioo
спасибо )) мне тоже ))

МариНика пишет:

 цитата:
В экранизации по МОТИВАМ романа от Жигунова Миледи такая


почему бы и нет ))

я сама всегда мечтала этих двоих примирить, при этом не делая миледи невинной овечкой, а Атоса - конченым эгоистом.


Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Сообщение №: 3
Зарегистрирован: 17.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 21:59. Заголовок: Корсак спасибо )) ..


Корсак
спасибо ))

Корсак пишет:

 цитата:
Кто-то там на дереве из банды прятался, что ль?


а в этой сцене только граф и графиня были?

графиня здесь инициирует свою смерть. Не верёвка оборвалась, не ветка подломилась - она точно знает, что будет жива.
И знает, какая жизнь её ждёт дальше.

Идиллии с графом не получилось - а мне кажется, она на это надеялась.
Но криминальное прошлое оказалось сильнее.
И это её "чтоб ты сдох" передаёт её разочарование в графе, в том, что он опять ввергает её в тот мир, из которого она было вырвалась.

Ну, это я так прочитала )

Спасибо: 0 
Профиль
ИогАнна





Сообщение №: 1329
Info: Это была ходячая интрига, воплощенное приключение
Зарегистрирован: 01.10.11
Откуда: Россия
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 22:00. Заголовок: Moucheron пишет: Ка..


Moucheron пишет:

 цитата:
Как она ему под копыта бросилась,
Не бросилась - ее толкнули.
И на сеновале - ее насиловали, а не она отдавалась. Но зрителю фильма это почти не успеть увидеть.


Сегодня специально смотрела: бросилась и отдавалась.
Момент толчка Шарлотты под копыта коня графа не показан. А броситься под копыта (колёса) - ну, это старинная уловка:-)
И на сеновале сцена на насилие не похожа. Да и женщина - соблазнившая священника (!) не похожа на жертву сексуального насилия. К тому же - замужняя дама, графиня - на собственном сеновале. Со своим, видимо, конюхом. Все крестьяне в округе - в личной зависимости он графа. Насилие по отношению к своим господам - висилица гарантирована.
---
Если в многосерийном варианте режиссёр разовьёт эти эпизоды - то с интересом посмотрю. Пока непонятно и неоднозначно.


Мыслить надо широко и по-государственному... Спасибо: 0 
Профиль
Vittorioo



Сообщение №: 59
Зарегистрирован: 05.05.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 22:32. Заголовок: Миледи - слишком про..


Миледи - слишком противоречивая фигура.
Не знаю, на сколько она "не бросилась" под копыта, но в кадре отчетливо понятно, что ее бросают. И сцена на сеновале тоже не показалась мне актом любви.
Талестра, а где Жигунов говорит в своем интервью, что Миледи именно насиловали и граф этого не понял? Искала разные его интервью.

И не надо смотреть на меня такими преданными глазами. Ничего такого тайного я тебе не доверял. Да об этом весь Петербург болтает. И все под страхом смертной казни! Спасибо: 0 
Профиль
Moucheron





Сообщение №: 876
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 22:41. Заголовок: Да говорить со злост..



 цитата:
Да говорить со злости она могла что угодно. Но ничего ж кардиналу не сделала.



Не соглашусь насчет "чего угодно" :)
Потому что миледи не сама по себе разговоры разговаривает. Миледи произносит реплики, которые написаны сценаристами: каждая реплика, каждое действие сделаны с конкретной целью. То есть, если миледи произносит "Со мной так нельзя!" и в голосе ее слышится угроза, это абсолютно точно - анонсированная месть кардиналу.
Думаю, не ошибусь, написав, что в сериале мы еще увидим, как выжившая миледи пыталась отомстить Атосу, более подробно рассмотрим, как она хотела убить ДАртаньяна и отомстить кардиналу. И постепенно ее персонаж приведут к тому состоянию, в котором она произносит "Господи, дай мне сил..."


 цитата:
Да тут еще и вопринимает каждый по-своему. По мне - так не было там никакого раскаяния.



Восприятие во многом зависит от внимательности зрителя и от его желания или нежелания увидеть определенные вещи.
Но вне зависимости от индивидуальных зрительских нюансов, в сценарий закладываются закладываются конкретные действия, конкретные эмоции и т.п.
Вот ты пишешь, что не видишь раскаяния.
Но если мы идем по тем событиям, что дает фильм, смотри, что выходит: миледи совершает ряд преступлений, после чего становится персоной non grata и ей грозит смерть, поскольку кардинал ее предал.
Мы видели сцену насилия, сцену повешения - у нее есть повод ненавидеть мужа, который не защитил в той ситуации, а оказался палачом. Но вспомните момент, когда дуло пистолета касается лба миледи. И это не сцена попытки соблазнения. А у зрителя первый повод почувствовать, что чувства между героями еще остались, хоть каждый из них не готов доверять ни этим чувствам, ни друг другу.
Но вернемся к ситуации, когда миледи после всего произошедшего приходит в замок и произносит ту самую фразу "Господи, дай мне сил пройти этот путь до конца!"
Почему нужны ей силы? Потому что их почти не осталось после всех событий и переживаний.
Но она знает, что некий путь пройти должна. Какой путь? Это путь воздаяния за содеянное. И она знает, что конец уже близок. Не потому, что бежать дальше некуда. А потому, что она уже прибежала туда, куда должна: она прекрасно знала, что никто, кроме Атоса не догадается ее искать в замке де Ла Фер. Она ждала его прихода (ужин готов), она ждала и желала взаимных признаний. После этого можно и умереть.
Полагаю, всё это полно мы и увидим в сериале.


 цитата:
По мне, так "пройти путь до конца" - значит не струсить перед неумолимо надвигающейся смертью и умереть достойно. Инстинкт самосохранения-то никто не отменял, и умирать никому неохота



Нигде в кадре мы не видим, чтобы миледи боялась смерти или того, что струсит накануне смерти (она вообще нигде не трусит). Единственное, что ее волнует накануне смерти - объяснение с Атосом. И умирает женщина более чем достойно: не каждый мужчина сможет вот так спокойно, обнажив шею, приказать палачу ее рубить.


 цитата:
довольно разносторонне и интереснее получилась игра короля-глупца в исполнении Филиппа Янковского



Ни разу он не глупец! Он капризен, но скорее, играет в легкомысленного королька. Фраза в шатре военного лагеря, сказанная кардиналу (за точность не поручусь), мол, до чего Вы готовы дойти в создании своей Франции, очень четко это показывает. Людовик далеко не дурак и даже хитер. И в том диалоге с Анной, после чего она хлопнулась в обморок, король с невинным видом, но очень точно бил в уязвимые места...


 цитата:
две постельные сцены Дартаньяна и Констанции



Добавлю, две абсолютно одинаковые постельные сцены через короткий промежуток времени. Лучше бы вторая сцена решалась как-то иначе, в другом интерьере, слишком топорно получилось.


 цитата:
А ВЫ лично с ним говорили? Или хотя бы смотрели интервью по телевизору?



Риналь и в самом деле довольно сильно заикается. Но замечательно, что на сцене и в кадре это проходит. Так, глядишь, профессия и вылечит парня от недуга.


 цитата:
Вот не угодишь зрителю: начали гнать тексты по Дюма - говорят, что "все с Хилькевича слизали".
Начали переписывать диалоги, опять не то - слишком современно.



В плане некоторых диалогов мне не столько как зрителю не угодили, сколько как сценаристу: можно было более изящно и точно формулировать, чтобы потом восторженным зрителям проще было цитировать.


 цитата:
Королева Мироновой все равно не нравится, за исключением сцены с королем после смерти Бэкингема.



Я тоже не в восторге. И считаю, что в сцене с мертвым Бэкингемом она переиграла, когда с бабьего плача перешла на мгновение чуть ли не в напев.
Зато у меня нет нареканий в адрес Бэкингема хоть живого, хоть мертвого.


 цитата:
И графа она не по своей воле обольстила - её под лошадь толкнули свои, из банды.



Так и есть. Но обольщение перешло во влюбленность. Есть краткое мгновение, когда уже будучи графиней де Ла Фер, она не хочет выполнять требования своих сообщников, обманывать мужа. Повторюсь, миг очень краткий, сыгран лицом Вилковой и большинство его почти наверняка пропустило.


 цитата:
Загадочную сцену на сеновале я поняла в том смысле, что её насиловали, а граф не понял (я кстати тоже не поняла бы, если б Жигунов в интервью об этом не сказал).



Сцена именно так и решена. И там видно четко, что она отбивается. Другой вопрос, что настолько кратко, что тоже можно пропустить, перенеся внимание на появляющегося в кадре Атоса.


 цитата:
спасительный крючок на платье у неё за дерево не случайно зацепился



Мы видели в кадре только их двоих. Согласно данному - спаслась она случайно.


 цитата:
Но в сцене ужина перед казнью, мне показалось, была заложена мысль о том, что этих двоих разлучило трагическое непонимание.



Абсолютно верно. Нам показывают двоих людей, которые любят друг друга, но изменить уже ничего не могу в сложившейся ситуации.


 цитата:
А что это решает: дала - не дала Миледи кинжал?



Это решает важный момент: сам Фельтон решился на убийство или его подговорили.
Когда миледи арестовывали, мы не видели, что ее обыскивали. В более ранней сцене с Атосом у нее был кинжал, причем он не висел на поясе, а вдруг появился в руке. Дамы обычно не афишируют в костюме кинжалы.


 цитата:
Да, именно на слова о казни леди Винтер и среагировал Фельтон. Режиссёр сделал на этом акцент.



Верно. Именно после слов о предстоящей казни. Но в таком случае это заставляет думать и о другой трактовке: если на слова о казни среагировал Фельтон, то он убивал, чтобы не казнили миледи, а не потому, что она приказала ему убить Бэкингема.
Таковая неоднозначность в кадре не слишком хороша.


 цитата:
она устав, сдалась мушкетёрам.



Если бы дело было в усталости загнанной дичи, она сдалась бы первому попавшемуся охотнику. Напомню, ее искали со стороны кардинала, ее искали бродяги, нанятые лордом Винтером - и никому она не далась. А в замок Атоса пришла сама.


 цитата:
графиня здесь инициирует свою смерть. Не верёвка оборвалась, не ветка подломилась - она точно знает, что будет жива.
И знает, какая жизнь её ждёт дальше.
Идиллии с графом не получилось - а мне кажется, она на это надеялась.



Талестра, Вы - умничка!
Вот только инициирует ли? Быть может, мы увидим это в сериале. Но в фильме мы просто видим случайность, а графиня подыгрывает ей, чтобы не быть вторично повешенной уже качественно.


 цитата:
Момент толчка Шарлотты под копыта коня графа не показан. А броситься под копыта (колёса) - ну, это старинная уловка:-)
И на сеновале сцена на насилие не похожа.



Аня, иди смотреть в третий раз! Есть и момент толчка под копыта: мужчины переглядываются (один другому дает сигнал о приближении графа), второй мужчина, что держит за плечи девушку (а у нее даже есть попытка сбросить руки с плеч), толкает ее.
И сцена - абсолютно точно! - насилия на сеновале.

Если вам показалось, что моё сообщение оскорбило вас - прочтите его ещё раз. Либо вы осознаете его истинный смысл, либо можете считать себя оскорблёнными дважды. Спасибо: 0 
Профиль
МариНика
Леди Рыж




Сообщение №: 2468
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:03. Заголовок: ИогАнна пишет: Да, ..


ИогАнна пишет:

 цитата:
Да, именно на слова о казни леди Винтер и среагировал Фельтон. Режиссёр сделал на этом акцент.


Ага. и оставил это в "нарезке", потому что это - важно!
Как она его окрутила и что напела в уши, узнаем потом)


ИогАнна пишет:

 цитата:
И в романе он интересный. И у многих читателей-зрителей вызывает сочувствие, желание оправдать. Так и в этом фильме получилось. Режиссёр добился результата.


Пожалуй, эта Миледи будет единственной, которую будет действительно жалко большинству.
особенно тем, кто не читал Дюма))))



Жизнь наша принадлежит Родине, но честь - никому! Спасибо: 0 
Профиль
Корсак





Сообщение №: 2243
Зарегистрирован: 18.11.06
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:11. Заголовок: Талестра пишет: а в..


Талестра пишет:

 цитата:
а в этой сцене только граф и графиня были?


Насколько я помню, да. Атос не такой дурак, чтоб дать себе помешать в таком щекотливом деле.
ИогАнна пишет:

 цитата:
И на сеновале сцена на насилие не похожа


Чего это? Она там орет и вырывается, а мужик не то что насилует, а вообще чуть ли не душит.
Moucheron пишет:

 цитата:
И умирает женщина более чем достойно: не каждый мужчина сможет вот так спокойно, обнажив шею, приказать палачу ее рубить.


На то и сил просила, мне кажется. Возможно, струсить - неправильное слово. Ну, не потерять самообладания, что ли... Чтоб в последний момент не получилось, как в "Не покидай" - "Я жить хочу!"))
Moucheron пишет:

 цитата:
То есть, если миледи произносит "Со мной так нельзя!" и в голосе ее слышится угроза, это абсолютно точно - анонсированная месть кардиналу.


Да грозить-то она может сколько угодно. Не такова она, чтобы, услышав подобное, просто промолчать. Но что она кардиналу сделать может, если ее превратили в "нежелательное лицо №1" и уже в тот же вечер чуть не пристрелили? Уж после одного покушения в лагере должна была понять, что не по себе березу ломит и идти рассчитываться с теми, кого еще может достать.
И, кстати, Констанция - такой же полезный свидетель для кардинала, он ее тоже искал. Убив ее, можно не только сделать больно д'Артаньяну, но и его высокопреосвященству подложить хорошую свинью.

"Моряки отродие хамское, но службу свою разумеют. А по сему: в кабаки пущать, полну чарку вина наливать! Всё пропьют, но Флот не опозорят!"
(c) Пётр I

--
- Не представляю, как раньше люди без компьютеров жили? Скукотища такая небось была!
- Угу. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было!
Спасибо: 0 
Профиль
Moucheron





Сообщение №: 880
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:19. Заголовок: На то и сил просила,..



 цитата:
На то и сил просила, мне кажется.



Ошибаешься. В фильме показывают бОльшую степень важности для миледи объяснения с Атосом, а не того, что ее казнят. С самим фактом казни она уже смирилась.
Даже перед казнью ее обвиняют, говорят разные слова, а она во все глаза смотрит на Атоса. И то, что он, пусть не защищает, но и не обвиняет ее - важнее того, что случится после. Именно потому благодарит его, потому и поцелуй - по сути первый настоящий между ними.


 цитата:
Да грозить-то она может сколько угодно



Елки-моталки! Ну, не напишет сценарист такую реплику просто так, Тоша!!!
Есть такая реплика - планируется и действие на сию тему.


 цитата:
И, кстати, Констанция - такой же полезный свидетель для кардинала, он ее тоже искал. Убив ее, можно не только сделать больно д'Артаньяну, но и его высокопреосвященству подложить хорошую свинью.



Констанция в роли свиньи для кардинала возможна только живой - знающей.
Найди он ее раньше, чем миледи, явно не под венец повел бы.

Если вам показалось, что моё сообщение оскорбило вас - прочтите его ещё раз. Либо вы осознаете его истинный смысл, либо можете считать себя оскорблёнными дважды. Спасибо: 0 
Профиль
МариНика
Леди Рыж




Сообщение №: 2469
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:26. Заголовок: Moucheron пишет: и ..


Moucheron пишет:

 цитата:
и от его желания или нежелания увидеть определенные вещи.


о как! ну истину глаголишь!
сама читай:

тезис:
ИогАнна пишет:

 цитата:
Сегодня специально смотрела: бросилась и отдавалась.



антитезис
Moucheron пишет:

 цитата:
И там видно четко, что она отбивается.



синтез:

***************************************************************
Moucheron пишет:

 цитата:
И умирает женщина более чем достойно: не каждый мужчина сможет вот так спокойно, обнажив шею, приказать палачу ее рубить.


Вот это уж точно.


 цитата:
Ни разу он не глупец! Он капризен, но скорее, играет в легкомысленного королька.


ППКС. И при этом ведет свою игру. особенно. когда понял, что Анна приехала к Бекингему на свидание. Что он просит? Чтобы запах "сандала" - читай измены - больше никто - читай кардинал - не заметил.


 цитата:
Добавлю, две абсолютно одинаковые постельные сцены через короткий промежуток времени. Лучше бы вторая сцена решалась как-то иначе


А мне показалось. что это сделано для того, чтобы показать: у них нет изменений в отношениях. они не ругаются, не ревнуют друг друга, не охладевают.
Все на прежнем уровне.
Подозреваю, что где-то между этими сценами и будет соблазнение Д'Арта МИледью ("Вы же голый!" - из трейлера помним?). И две сцены с Констанцией утвердят, что парень ей остался верен)))


 цитата:
Риналь и в самом деле довольно сильно заикается.


В интервью, которое мы смотрели вчера, этого не было. "довольно сильно" - я имею в виду.
Совсем незаметно и очень редко.


 цитата:
Зато у меня нет нареканий в адрес Бэкингема хоть живого, хоть мертвого.


Аналогично)


 цитата:
Но в таком случае это заставляет думать и о другой трактовке: если на слова о казни среагировал Фельтон, то он убивал, чтобы не казнили миледи, а не потому, что она приказала ему убить Бэкингема.
Таковая неоднозначность в кадре не слишком хороша.


Не вижу тут неоднозначности. Он, если и сомневался в ее рассказе, то после слов герцога в них уверился. кстати.

Moucheron пишет:

 цитата:
ее искали со стороны кардинала, ее искали бродяги, нанятые лордом Винтером - и никому она не далась. А в замок Атоса пришла сама.


Ага, еще бы она кардинальским ищейкам сдалась. они бы ее точно на ремешки порвали в стенах какой-нибудь тюрьмы, вдоволь нарезвлекавшись.
А мушкетеры благородны и Винтер ей обещал смерть по военным законам.Уж лучше к ним. чем к всемогущему в красной сутане.






Жизнь наша принадлежит Родине, но честь - никому! Спасибо: 0 
Профиль
Moucheron





Сообщение №: 881
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:34. Заголовок: Что он просит? Чтоб..



 цитата:
о как! ну истину глаголишь!



И в виде антитезы - тоже.


 цитата:
Что он просит? Чтобы запах "сандала" - читай измены - больше никто - читай кардинал - не заметил.



В яблочко! Он формулирует "никто, кроме меня" - тут и о кардинале речь, и вообще о дворе.
И, кстати, про постоянное треньканье на арфе - это говорит о его натуре красноречиво.


 цитата:
А мне показалось. что это сделано для того, чтобы показать: у них нет изменений в отношениях. они не ругаются, не ревнуют друг друга, не охладевают.
Все на прежнем уровне.



+ еще возможно, что это последнее свидание перед ее отъездом в монастырь. Тем более, что в фильме между сценами не так уж много событий и точно нет таких, что могли бы вбить клин между влюбленными.
Как бы там ни было, эту сцену можно (и с моей точки зрения нужно) было решать через другой антураж. Надеюсь, в сериале добавят между сценами перипетий и будет смотреться такой букет получше.


 цитата:
В интервью, которое мы смотрели вчера, этого не было. "довольно сильно" - я имею в виду.



Есть и другие интервью: погляди хотя бы в группе фильма в Контакте.


 цитата:
Он, если и сомневался в ее рассказе, то после слов герцога в них уверился. кстати.



Ты домысливаешь, что рассказ был - в фильме мы этого не видели.


 цитата:
Ага, еще бы она кардинальским ищейкам сдалась. они бы ее точно на ремешки порвали в стенах какой-нибудь тюрьмы, вдоволь нарезвлекавшись.



Уставшему и загнанному в угол человеку уже не особо есть разница (прошу прощенья за нерусскость ).
Но в том и фокус, что для миледи важно было сдаться Атосу, чтобы перед смертью поговорить с ним.

Если вам показалось, что моё сообщение оскорбило вас - прочтите его ещё раз. Либо вы осознаете его истинный смысл, либо можете считать себя оскорблёнными дважды. Спасибо: 0 
Профиль
Корсак





Сообщение №: 2244
Зарегистрирован: 18.11.06
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:43. Заголовок: Moucheron пишет: И,..


Moucheron пишет:

 цитата:
И, кстати, про постоянное треньканье на арфе - это говорит о его натуре красноречиво.


Мне вот больше лицо Анны после королевской истерики понравилось. На нем так и читается: и вот вся моя жизнь такая! Прибежит - наорёт -убежит.

"Моряки отродие хамское, но службу свою разумеют. А по сему: в кабаки пущать, полну чарку вина наливать! Всё пропьют, но Флот не опозорят!"
(c) Пётр I

--
- Не представляю, как раньше люди без компьютеров жили? Скукотища такая небось была!
- Угу. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было!
Спасибо: 1 
Профиль
Moucheron





Сообщение №: 883
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:45. Заголовок: Корсак, мне думается..


Корсак, мне думается, в фильме Анна несколько недооценивала Людовика. Но, честно говоря, если бы мне предстояло выбирать между Людовиком и Бэкингемом... Я даже и не выбирала бы - только Бэкингем.

Кстати, в сериале интересно еще будет посмотреть на испанского посла, если у него есть еще хоть пара реплик...

Если вам показалось, что моё сообщение оскорбило вас - прочтите его ещё раз. Либо вы осознаете его истинный смысл, либо можете считать себя оскорблёнными дважды. Спасибо: 0 
Профиль
ИогАнна





Сообщение №: 1331
Info: Это была ходячая интрига, воплощенное приключение
Зарегистрирован: 01.10.11
Откуда: Россия
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:59. Заголовок: Moucheron пишет: В..


Moucheron пишет:

 цитата:
Вот ты пишешь, что не видишь раскаяния.
Но если мы идем по тем событиям, что дает фильм, смотри, что выходит:...


А по-моему, всё проще намного. Надо по сценарию заложить раскаяние - покажи коленопреклонение, склонённую голову, слёзы ручьём и слова раскаяния.
Ничего из этого набора зрителям не показано. Даже слёзы были такие - что Миледи их сдерживала.

Moucheron пишет:

 цитата:
В плане некоторых диалогов мне не столько как зрителю не угодили, сколько как сценаристу: можно было более изящно и точно формулировать, чтобы потом восторженным зрителям проще было цитировать.


А я вот прям чувствовала, что сценарист Жигунов нарочно слова переставляет, чтобы не цитировать запомнившиеся фразы из фильма Хилькевача. Те то фразы сами собой с языка слетают.

Moucheron пишет:

 цитата:
И графа она не по своей воле обольстила - её под лошадь толкнули свои, из банды.
Так и есть. Но обольщение перешло во влюбленность. Есть краткое мгновение, когда уже будучи графиней де Ла Фер, она не хочет выполнять требования своих сообщников, обманывать мужа. Повторюсь, миг очень краткий, сыгран лицом Вилковой и большинство его почти наверняка пропустило.
цитата:
Загадочную сцену на сеновале я поняла в том смысле, что её насиловали, а граф не понял (я кстати тоже не поняла бы, если б Жигунов в интервью об этом не сказал).
Сцена именно так и решена. И там видно четко, что она отбивается. Другой вопрос, что настолько кратко, что тоже можно пропустить, перенеся внимание на появляющегося в кадре Атоса.



Вот специально смотрела сегодня. Не очевидно. Чем толкнул: рукой-ногой-плечом? Захватов за плечо не заметила. Откровенных взглядов тоже. Когда взгляд показывается на экране крупным планом - это запоминается.

И на сеновале крупные планы покажите. Кроме клейма на плече крупного плана не было. Догадаться о сцене насилия - расплаты за нежелание делиться с сообщниками - докажите причинно-следственную связь и покажите кинематографическими средствами.
Что Шарлотта отбивается и не желает делиться сокровищами - вовсе нечётко видно. Какое-то барахтание в сене.


 цитата:
Есть краткое мгновение, когда уже будучи графиней де Ла Фер, она не хочет выполнять требования своих сообщников, обманывать мужа.


Пожалуйста, укажите на это мгновенье, на этот конкретный кадр. Про задумки - это отдельно. КАК это реализовано в фильме?


 цитата:
Именно после слов о предстоящей казни. Но в таком случае это заставляет думать и о другой трактовке: если на слова о казни среагировал Фельтон, то он убивал, чтобы не казнили миледи, а не потому, что она приказала ему убить Бэкингема.
Таковая неоднозначность в кадре не слишком хороша.



Делов-то. Повернуть можно и так - из того, что показано в фильме: Фельтон среагировал на слова Бэкингема. Это все зрители заметили. А через несколько эпизодов Миледи признаётся, что "задание выполнено - Бэкингем убит чужими руками".
Все акценты расставлены. Сомнений у зрителей нет.


 цитата:
Если бы дело было в усталости загнанной дичи, она сдалась бы первому попавшемуся охотнику. Напомню, ее искали со стороны кардинала, ее искали бродяги, нанятые лордом Винтером - и никому она не далась. А в замок Атоса пришла сама.



Ну, это совсем просто. Ты сама же и ответила: ее искали со стороны кардинала, ее искали бродяги, нанятые лордом Винтером - и никому она не далась. А в замок Атоса пришла сама. Правильно, потому что устала.
Она ж из-под Ла-Рошели (провинция Пуату), где за ней начали охоту люди кардинала и лорда Винтера, бежала в Прованс. Это вообще другой конец Франции.



Мыслить надо широко и по-государственному... Спасибо: 0 
Профиль
Elenka
Последний Русский




Сообщение №: 2598
Info: Губа не дура
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 00:15. Заголовок: Мы сегодня тоже посм..


Мы сегодня тоже посмотрели фильм. Не кидайтесь тапками, но я восторга от фильма не разделяю. Чтобы написать подробнее, мне надо "переспать" с впечатлениями, поделюсь завтра. Нет, денег за билет абсолютно не жалко, но и удовольствия и того ощущения, когда выходишь из зрительного зала после сеанса завороженная и вся немного "нездешняя", нет.
Все сюжетные линии даже короткие и схематичные были мне понятны, кроме одной.
Я не поняла почему кардинал после разговора с королем и вроде как одобрением тем его действий по убийству Бэкингема решает убрать миледи? Вот с чего бы?


В любые времена дуэль всегда одна - иль благородство, иль порок.
Спасибо: 0 
Профиль
Корсак





Сообщение №: 2246
Зарегистрирован: 18.11.06
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 00:24. Заголовок: Elenka пишет: вроде..


Elenka пишет:

 цитата:
вроде как одобрением тем его действий по убийству Бэкингема


Ничего себе одобрение! Прямом текстом сказал: если узнаю, что это вы - берегитесь.
Moucheron пишет:

 цитата:
Ну, не напишет сценарист такую реплику просто так, Тоша!!!


Да просто без нее никак) Ну не молчать же ей, в самом деле.

"Моряки отродие хамское, но службу свою разумеют. А по сему: в кабаки пущать, полну чарку вина наливать! Всё пропьют, но Флот не опозорят!"
(c) Пётр I

--
- Не представляю, как раньше люди без компьютеров жили? Скукотища такая небось была!
- Угу. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было!
Спасибо: 0 
Профиль
Elenka
Последний Русский




Сообщение №: 2600
Info: Губа не дура
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 00:29. Заголовок: Корсак пишет: Ничег..


Корсак пишет:

 цитата:
Ничего себе одобрение! Прямом текстом сказал: если узнаю, что это вы - берегитесь.


Ну это для проформы, он же не расстроился и сказал: "будем считать счастливой случайностью". Т.е., в этот раз, видимо, их взгляды совпали.


В любые времена дуэль всегда одна - иль благородство, иль порок.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет