Автор | Сообщение |
Звезда моя
|
| админ
|
Сообщение №: 124
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Ростов
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.01.07 18:49. Заголовок: "Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 2
Господа Дюманцы, в последний раз - и только для вас С удовольствием открываю эту тему Все желающие - присоединяйтесь! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Все
[только новые]
|
|
Анастасия_Анжуйка
|
| |
Сообщение №: 611
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 24.02.14 12:52. Заголовок: ИогАнна , кстати, о ..
ИогАнна , кстати, о мегалитах и прочих каменных сооружениях. Я множество дольменов находила в горах в окресностях Геленджика, в Краснодарском крае. Даже снималась на фоне этих сооружений. Правда, на Стоунхендж они не похожи, это немножко другое.
| |
|
Евгения Бервальд
|
| квартеронка
|
Сообщение №: 2588
Info: стрелец в тигровой шкуре
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 24.02.14 13:00. Заголовок: Анастасия_Анжуйка пи..
Анастасия_Анжуйка пишет: цитата: | Например, в Царицыно снимали, как Бюсси в лесу поджидал Диану и повозку с раненным Монсоро. |
| Еще забыла эпизод, когда Бюсси находят раненого после схватки с миньонами. И сцены у разрушенной стены очень похожи на Царицыно, там есть похожие развалины.
| |
|
Анастасия_Анжуйка
|
| |
Сообщение №: 612
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 24.02.14 13:39. Заголовок: Евгения Бервальд, пр..
Евгения Бервальд, про то, что раненного Бюсси нашли в Царицыно, не знала. А какие именно сцены у разрушенной стены?
| |
|
Евгения Бервальд
|
| квартеронка
|
Сообщение №: 2589
Info: стрелец в тигровой шкуре
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 24.02.14 13:43. Заголовок: Ну, дуэль Сен-Люка с..
Ну, дуэль Сен-Люка с Монсоро. И когда кто-то перелезает через стену в ту или в другую сторону. Или все, что связано с Меридором - это Барвиха? И даже просто разрушенная стена тоже там снималась?
| |
|
Анастасия_Анжуйка
|
| |
Сообщение №: 614
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 24.02.14 14:17. Заголовок: Евгения Бервальд , н..
Евгения Бервальд , нет, в Барвихе снимали только замок снаружи. А про дуэль Сен-Люка и Монсоро знаю, что ее снимали у стены в Царицыно. И ты права, логично предположить, что все сцены с той стеной - это Царицыно.
| |
|
Береника
|
| нежная и трепетная
|
Сообщение №: 968
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 24.02.14 15:01. Заголовок: Стена же памятная в ..
Стена же памятная в Царицыно. Вы там осенью не просто же так фехтовали! Как можно стену не узнать Как на поле в Иванишах половину Гардемаринов сняли, так у этой стены - четверть "Графини де Монсоро".
| |
|
МариНика
|
| Леди Рыж
|
Сообщение №: 2726
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 24.02.14 15:07. Заголовок: Береника , Танюш, вс..
Береника , Танюш, все скрины выложила, умничка. Ты знаешь, кто ищет, тот найдет. Или хотя бы на НАШЕМ САЙТЕ посмотрит, что где снималось и при наличии заинтересованности погуглить/пояндексит/помазилит и т.д., что где еще есть, А когда не интересно народу, то и говорить тут не о чем) Тогда и ковбойские шляпы на головах мушкетёров сойдут вполне на норму)))) Не то что парки Александрии или Петродворца Скрытый текст (и то, и другое, кстати, Петергоф - прим. для несведущих).
| ИогАнна пишет: цитата: | мегалиты как раз и не "раскиданы по всей Европе". А только в приморских областях. |
| Ага, конкретно то, что попало в кадр - это конкретно дольмены, находящиеся на Британских островах и конкретно - Стоунхендж. Его ни с чем спутать невозможно, даже при просмотре мельком, в 2 секунды, потому что он обладает особенной формой. Скрытый текст Вот его классическое изображение, известное многим по стандартным обоям в Виндолз: Стоунхендж относится к одному из крупнейших видом дольмен, является кромлехом - ограждением в виде кольца, круга, в центре которого возвышается один камень: менгир. Такие дольмены, предположительно, были храмами солнца у древних цивилизаций. Похожие дольмены есть в Ирландии, правда, не знаю, можно ли их спутать))) А вот камни в Шотландии: Согласитесь, размерчик и форма совсем иные? Дольмены в Бретани: В Карнаке: Резюме: по-моему на Стоунхендж ни один из вышевыложенных не похож.
| Да и вообще в сердце Франции, "возле Парижу" дольменов вообще нет, насколько мне известно Анастасия_Анжуйка пишет: цитата: | Я множество дольменов находила в горах в окрестностях Геленджика, в Краснодарском крае. Даже снималась на фоне этих сооружений. Правда, на Стоунхендж они не похожи, это немножко другое. |
| Угу, то, что есть на территории Краснодарского края ни разу не похоже на те дольмены, которыми богата Великобритания. Скрытый текст Фоту выкладывать?)) или свои покажешь?)))
| Да что говорить, англичане, видать, снимали всё под Виндзором или в Солсбери, что в Чехии снять не успели)))
| |
|
Хольгер Виксон
|
| Внештатный призрак оперы... и балета
|
Сообщение №: 558
Зарегистрирован: 17.12.12
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 24.02.14 15:39. Заголовок: Береника,спасибо за ..
Береника,спасибо за кадры, красиво. Но понимаете, я ни вижу ничего дурного в том, что не узнаю сады Петергофа. Я знаю, что такое место есть, но то, как они выглядят и сколько их лежит вне области моих интересов. Вы же тоже, скорее всего, не знаете сколько атничных статуй, фонтанов и пещер находится в дендропарке "Софиевка", и не узнаете это место по фильмам и фотографиям, если сами в нём не были. В мире вообще очень мало городов и их достопримечательностей, которые мне интересны - Киев, Львов, Жмеренка, Прага, Варшава, Чернигов. Пожалуй это всё. И вообще, как георгаф, я знаю, что Лондон - столица Рима, А Рим - столица Парижа. А география - не дворянская наука, извозчик знает, он довезёт. МариНика пишет: цитата: | Угу. они его под базу гвардейцев максировали, И отпарижа до него было всего "несколько минут". Уж что-что, а английские пейзажи я знаю) |
|
Признаться я сразу не понял при чём тут Сторунхендж, но теперь разобрался. Я не хочу сомневаться в ваших знаниях английских пейзажей, но где вы видели в Стоунхенже каменную кладку, полукруглые арки, лестницы, а главное, неровную поверхность со спусками, подъёмами и холмиками? Одно только это последнее говорит о том, что быза гвардейцев в первой серии - искусственные или естественные руины. Уж поверьте, так как Стоунхендж в зоне моих интересов. Так что, вы очень ошибаетесь принимая базу гвардейцев за Стоунхендж. ИогАнна пишет: цитата: | По-моему - не следует европейцу начала 17 века приписывать сознание (менталитет) человека более поздних эпох. Что в американских колониях используют труд рабов, сначала индейцев, потом додумались завозить негров из Африки. Что сложилась система рабства, что она бесчеловечна... |
|
То есть, сын рабыни, добившийся своми силами некоего положения в обществе, по вашему, должен приветствовать работоргорговца, как отца родного? Поведения и слова Портоса - это не "менталитет" более поздних времён, это нормальная человеческая реакция. ИогАнна пишет: цитата: | Но Жигунов, как сценарист и режиссёр, своим героям 17-го века образ мышления людей 19 века не впихивал. |
|
Зато впихнул стиль разговора и едва ли не сленг века 20-21. А вообще, скажу одну вещь. Я думал, что мои крайне негативные и отрицательные взгляды на экранизацию и постановку классики, точнее на те изменения и отсебятину, которые режисёры и сценаристы в них вносят - вещь несколько уникальная, а слова "режисёр так видит" всё оправдывают. Но вот посмотрел передачу "Линия жизни" с Евгением Весником. Он говорил, кстати, про это на примере "Ревизора" Гоголя, городничего в котором сыграл почти семьсот раз. Говорил он примерно так: "Каждый раз играя одну и туже роль, произнося один и тотже текст, я видел новые глубины и смыслы этой роли и так и не смог их постичь. А сейчас каждый, даже не разобравшись, что хотел сказать Гоголь, говорит своё - как он видит то, что сказал Гоголь. Смотреть на это "своё" невозможно. Хотите сказать своё, так напишите его и покажите людям, но не троньте того, что уже написано". За дословность не ручаюсь, но смысл таков. Вот потому, что англичане, не захотев повторять Дюма и захотев показать это "своё", написали совершенно новое произведение, взяв от Дюма 1% - имена героев, мне и нравяться Мушкетёры ВВС. А фильм Жигунова, который решил высказать смысл Дюма по-своему, мне не нравиться, чтоб не сказать похуже.
| |
|
Евгения Бервальд
|
| квартеронка
|
Сообщение №: 2591
Info: стрелец в тигровой шкуре
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 24.02.14 15:40. Заголовок: Береника пишет: Сте..
Береника пишет: цитата: | Стена же памятная в Царицыно. Вы там осенью не просто же так фехтовали! Как можно стену не узнать |
| Ну вот я что-то засомневалась, вдруг обнаружились какие-то подробности о съемках, которые я не знала. Теперь сомнения рассеялись.
| |
|
ИогАнна
|
| |
Сообщение №: 1577
Info: Это была ходячая интрига, воплощенное приключение
Зарегистрирован: 01.10.11
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 24.02.14 19:32. Заголовок: Хольгер Виксон пишет..
Хольгер Виксон пишет: цитата: | То есть, сын рабыни, добившийся своми силами некоего положения в обществе, по вашему, должен приветствовать работоргорговца, как отца родного? Поведения и слова Портоса - это не "менталитет" более поздних времён, это нормальная человеческая реакция. |
| Видите ли, между 1630 годом (время действия "Мушкетеров") и написанием "Трёх мушкетеров" Александром Дюма (который был по крови квартероном) в середине 19 века, во Франции произошла Великая Французская революция 1789 г., уравнявшая в правах сословия. До этого дворянам не приходило в голову считать крестьян и даже горожан (они все - третье сословие) за равных себе. Поэтому нормально читать в романе, что мушкетеры не очень были аккуратны в вопросах оплаты горожанам за выпивку и жильё, Атос бьёт своего слугу. А вот, чтобы сложилась в американских колониях система рабства, чтобы осознать, что рабы - это люди, хоть и чернокожие, что рабство - это плохо - для всего этого должно пройти время. Поэтому восставшие рабы на Гаити стали требовать себе прав только после Великой Французской революции. Вообще, история довольно логичная и системная наука. Одно вытекает из другого и всё между собой взаимосвязано. Поэтому в Портосе-мулате я не вижу связи с дворянином-гвардейцем роты личной охраны короля, ещё и гуманистом-аболиционистом, а лишь только дань современной политкорректности и ситуации во Франции, как и в Великобритании, наводнённых приезжими из бывших колоний, уравненных в правах и гражданстве с жителями метрополий. И о "слэнге" героев фильма Жигунова не стоит беспокоиться. Речь устная отличается от письменной речи. А о том, как говорили герои романа, действие которого происходит в начале 17 века, Вы, Хольгер, знаете только из самого романа, написанного в середине 19 века, и под этот 17-й век стилизованного. Приключенческий роман, к тому же переводной, "Три мушкетера" - это не пьеса Гоголя "Ревизор", где слова менять нельзя. И пример с актёром Евгением Весником и его ролью городничего в данном случае не совсем удачный. Он всю жизнь служил в Малом театре, где очень бережно и консервативно относятся к постановке русской классики. Фильм Жигунова, конечно, не обязан всем нравится. Но если Вам, Хольгер, что-то в нём непонятно, то просто об этом спросите. А то на троллинг с Вашей стороны похоже. На Кино-театре в ветке фильма Жигунова уже про Ветхий Завет пишут и про типы мышления... Какие темы поднимает его сериал:-) А на Дюмании сериал "Мушкетеры" ВВС очень вяленько обсуждают. Про что там говорить-то? Только про нестыковки, интерьеры-костюмы, да "дух Дюма" - кто его чует или не чует. Скучно там.
| |
|
Анастасия_Анжуйка
|
| |
Сообщение №: 617
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 24.02.14 20:42. Заголовок: Береника пишет: Сте..
Береника пишет: цитата: | Стена же памятная в Царицыно. Вы там осенью не просто же так фехтовали! Как можно стену не узнать Как на поле в Иванишах половину Гардемаринов сняли, так у этой стены - четверть "Графини де Монсоро". |
| Да знаю я стену, знаю)))) Она называется "Башня-руина")))
| |
|
|
Анастасия_Анжуйка
|
| |
Сообщение №: 618
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 24.02.14 22:30. Заголовок: МариНика пишет: Ф..
МариНика пишет: цитата: | Фоту выкладывать?)) или свои покажешь?))) |
| Свои - сложно. Они у меня отпечатаны с пленки, нужно оцифровать. Так ч то лучше ты выложи пока.
| |
|
Хольгер Виксон
|
| Внештатный призрак оперы... и балета
|
Сообщение №: 559
Зарегистрирован: 17.12.12
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.02.14 13:03. Заголовок: ИогАнна пишет: Но е..
ИогАнна пишет: цитата: | Но если Вам, Хольгер, что-то в нём непонятно, то просто об этом спросите. А то на троллинг с Вашей стороны похоже. |
|
Да, мне очень много непонятно. Перечислить всё просто невозможно - для этого придётся пересмотреть все серии, а это выше моих сил. Но если положиться на память... Для чего было делать Тревиля клоуном, а Атоса алкашом? В чем смысл "отравления" дАртаньяна королём? Зачем было портить хорошо получившийся образ Решелье сценой подглядывания-подслушивания в замочную скважину? Зачем было так ужимать рамки времени повествования? Какой смысл имеет обсуждение девственности гасконца и отказ с ним драться по этому поводу? ИогАнна, если вы хорошо воспринимаете фильм, если Вы поняли его полностью, то не сочтите за труд, ответьте мне. Может я тогда изменю своё мнение к ниму? Чтоб во что-то поверить, нужно его понять, вот и помогите понять мне. Тролить, ИогАнна, можно человека, который настолько уверен в своём ошибочном мнениии, что не видит ошибок и не хочет их признавать и исправлять. А троллить предмет неинтересно, он не ответит. Да и я никого и никогда не троллил. ИогАнна пишет: цитата: | Он всю жизнь служил в Малом театре, где очень бережно и консервативно относятся к постановке русской классики |
|
Без такого бережного и консервативного отношения к литературе вообще, мы вскорости получим, хотя частично мы это уже имеем, такое вот: "– на голой сцене женщина в пышном платье, сложив руки на груди, говорила в пространство: – Как я ненавижу твое имя! Смени его, и я стану твоей! Неужели я значу для тебя меньше, чем это пустое, ненавистное слово! Откуда-то сбоку появился лысеющий мужчина, тоже в одежде старинного фасона, со шпагой на боку. Он протянул к женщине руки и воскликнул: – Я тебя за язык не тянул! Дай мне свою любовь – и я сменю имя! У меня появилось идиотское ощущение, что происходящее на экране смутно знакомо… Тем временем мужчина и женщина обнялись, экран потемнел, появилась красочная обложка книги. Окровавленный юноша с кинжалом в груди лежал у гроба, из которого приподнималась бледная, похожая на вампира, девушка. – В серии «Классический женский роман», – сказал мягкий голос за кадром, – мы представляем роман Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», Наконец-то в адекватном, современном переводе! Теперь и вы можете прочитать то, что является признанным шедевром, окунуться в кипение страстей, пиршество чувств, красоты пейзажей и лабиринты интриг! И не бойтесь печального конца – специально для этого издания талантливый литературовед Виктор Буздуган написал продолжение – «Джульетта Монтекки», достойное…" Вам хочется, чтобы подобные переложения и продолжения стояли на книжных полках и их читали? Мне, лично, нет.
| |
|
ИогАнна
|
| |
Сообщение №: 1580
Info: Это была ходячая интрига, воплощенное приключение
Зарегистрирован: 01.10.11
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 26.02.14 20:25. Заголовок: Хольгер Виксон пишет..
Хольгер Виксон пишет: цитата: | Для чего было делать Тревиля клоуном, а Атоса алкашом? В чем смысл "отравления" дАртаньяна королём? Зачем было портить хорошо получившийся образ Решелье сценой подглядывания-подслушивания в замочную скважину? Зачем было так ужимать рамки времени повествования? Какой смысл имеет обсуждение девственности гасконца и отказ с ним драться по этому поводу? |
| Я потому и говорю о троллизме, потому что все эти вопросы мы уже обсуждали в соответствующей ветке. Для чего было делать Тревиля клоуном? - Я не воспринимаю Тревиля как клоуна. Это у него юмор такой специфический. Армейский. Кто служил, тот поймёт. Да и как прожить без юмора? Тревиль - капитан мушкетёров, ловкий придворный, но и командир сотни отчаянных задир и гонористых храбрецов. Как же с ними со всеми управляться без юмора и сохранять положение при дворе? а Атоса алкашом? Атос пьёт. Переживает потому что. У него есть своя тайна. Но нет женщины. Но, заметьте, Атос-Чурсин пьёт и не пьянеет. цитата: | В дурные часы Атоса - а эти часы случались нередко - все светлое, что было в нем, потухало, и его блестящие черты скрывались, словно окутанные глубоким мраком. Полубог исчезал, едва оставался человек. Опустив голову, с трудом выговаривая отдельные фразы, Атос долгими часами смотрел угасшим взором то на бутылку и стакан, то на Гримо, который привык повиноваться каждому его знаку и, читая в безжизненном взгляде своего господина малейшие его желания, немедленно исполнял их. Если сборище четырех друзей происходило в одну из таких минут, то два-три слова, произнесенные с величайшим усилием, - такова была доля Атоса в общей беседе. Зато он один пил за четверых, и это никак не отражалось на нем, - разве только он хмурил брови да становился еще грустнее, чем обычно. |
| Итак, Атос пьёт и у Дюма в первоисточнике. Отнюдь не алкаш он и в фильме. Контроля над собой не теряет и под забором не валяется. Нет в фильме Жигунова сцен, позволяющих назвать Атоса алкашом. В чем смысл "отравления" д`Артаньяна королём? Обсуждали уже. Перечтите. Эта сцена - проверка д`Артаньяна на верность. Может ли он безоговорочно повиноваться королю. Зачем было портить хорошо получившийся образ Решелье сценой подглядывания-подслушивания в замочную скважину? А как узнавать информацию кардиналу? На шпионов надеяться? Как же Ришелье был великим политиком, если сам информацию не перепроверял? Сам не будешь информацию добывать, подчинённые продадут и предадут. По фильму же видно, что Ришелье никому не доверяет и не уважает. Даже короля и герцога Бэкингема пуделями называет. Или искренне так считает, или провоцирует собеседника. Зачем было так ужимать рамки времени повествования? Для динамики повествования. Тем более, что в первоисточнике есть нестыковки с временными рамками. Обсуждали уже этот вопрос в ветке про фильм Жигунова. Какой смысл имеет обсуждение девственности гасконца и отказ с ним драться по этому поводу? Ой, как будто мужики этот вопрос не обсуждают:-) Да и какое в фильме обсуждение... Так, намёки. Где проходит граница превращения мальчика в мужчину, разве не в отношениях с женщиной? Почему Атос в романе сравнил д`Артаньяна с ребёнком? цитата: | - Вот так история! - проговорил Атос, обращаясь столько же к самому себе, как и к своему собеседнику. - Вот так история! Но если я вас убью, я прослыву пожирателем детей. |
| Ну, и потом Арамис советовал д`Артаньяну обзавестись достойной любовницей. цитата: | Он думал о г-же Бонасье. Ученику-мушкетеру эта молодая женщина казалась чуть ли не идеалом возлюбленной. |
| Галантерейщица, не дворянка, женщина, старшая его по возрасту - казалась д`Артаньяну чуть ли не идеалом возлюбленной? Почему? Вряд ли гасконец был искушен в любовных делах. И мне эти эпизоды жизни в Гаскони понравились, как они обыграны в фильм Жигунова. д`Артаньян в исполнении Риналя отнюдь не робок, но в некоторых вопросах наивен. Так молодой ещё:-) цитата: | Налет провинциальной нерешительности - этот хрупкий цветок, этот пушок персика - был быстро унесен вихрем не слишком-то нравственных советов, которыми три мушкетера снабжали своего друга |
| Это ж какие "не слишком-то нравственные советы" давали мушкетёры д`Артаньяну? Не отправиться ли на определённую улицу, в такой-то дом, спросить такую-то? И я эти моменты увидела, как они обыграны в фильме Жигунова. Хольгер Виксон пишет: цитата: | Без такого бережного и консервативного отношения к литературе вообще, мы вскорости получим, хотя частично мы это уже имеем, такое вот: |
| Не знаю, о чём Вы конкретно. Но в театре есть разные направления. Были, есть и будут. Кому какое направление ближе. Вот Вам, например, нравятся авангардные мушкетёры в сериале ВВС, а мне нет.
| |
|
Хольгер Виксон
|
| Внештатный призрак оперы... и балета
|
Сообщение №: 560
Зарегистрирован: 17.12.12
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.02.14 21:43. Заголовок: Да... А я расчитывал..
Да... А я расчитывал получить нормальные ответы, а не "посмотрите тут и почитайте там". Зря расчитывал. Жаль.
| |
|
Анастасия_Анжуйка
|
| |
Сообщение №: 706
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 16.04.14 02:02. Заголовок: Я помню, здесь выкла..
Я помню, здесь выкладывали разных Ришелье. А выложу-ка я Рошфора! Правда, вживую, к сожалению, не увижу его в мюзикле до осени, впрочем, как и самого мюзикла, но пока хоть полюбуюсь на кадр и другим дам: Кстати, видео с этим актёром можно увидеть в теме про любовь к театрам. Правда, на видео он в другой роли, в которой я и видела его вживую))) На кадре не видно, но Рошфор тут опять одноглазый. Уж не знаю, почему...
| |
|
Евгения Бервальд
|
| квартеронка
|
Сообщение №: 2630
Info: стрелец в тигровой шкуре
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 16.04.14 09:42. Заголовок: Анастасия_Анжуйка пи..
Анастасия_Анжуйка пишет: цитата: | На кадре не видно, но Рошфор тут опять одноглазый |
| Повязку видно над правым глазом, так что нетрудно догадаться. Видимо, теперь это считается классикой жанра - после стольких экранизаций)
| |
|
Ольганиус
|
| гурулица
|
Сообщение №: 772
Зарегистрирован: 26.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 16.04.14 13:29. Заголовок: Анастасия_Анжуйка пи..
Анастасия_Анжуйка пишет: цитата: | Правда, вживую, к сожалению, не увижу его в мюзикле до осени |
| Я угадаю - речь идет о ПО?
| |
|
Анастасия_Анжуйка
|
| |
Сообщение №: 707
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 16.04.14 21:05. Заголовок: Ольганиус пишет: Я ..
Ольганиус пишет: цитата: | Я угадаю - речь идет о ПО? |
| Не поняла, о чём речь) Как аббревиатура расшифровывается? Евгения Бервальд пишет: цитата: | Повязку видно над правым глазом, так что нетрудно догадаться. Видимо, теперь это считается классикой жанра - после стольких экранизаций) |
| Ну да, точно видно. Да уж, один кто-то придумал неправильно, и все подхватили. Кстати, не буду заставлять никого угадывать, этого актёра я видела вживую, но в другой роли, а именно, в роли капитана Александра Смоллетта в мюзикле "Остров сокровищ", где он продемонстрировал фехтование двумя саблями (могу потом найти видео фехтования и выложить, но не здесь, разумеется). А в качестве Рошфора я его могла бы видеть в конце марта, но в составе ближе к делу замена была, да и не получилось достать билет. Ну, может, потом посмотрю.
| |
|
Евгения Бервальд
|
| квартеронка
|
Сообщение №: 2633
Info: стрелец в тигровой шкуре
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 17.04.14 10:25. Заголовок: Анастасия_Анжуйка Ну..
Анастасия_Анжуйка Ну почему неправильно? Это у этого кого-то такой творческий подход, имеет право) ПО - если я правильно поняла, Призрак Оперы, да, Оль?
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Все
[только новые]
|
|
|